"Мы из Кассиопеи"

"Мы из Кассиопеи"
Том Крис

вторник, 25 ноября 2014 г.

Завершен проект по записи видеокниги

Добрый вечер, дорогие читатели сегодня выставляю объявление о том что я завершил проект по записи видео книги - "Агарта. Экспедиция доктора Рене". Записывал я ее не мало и скажу что - за время которое я зачитывал книгу на камеру дали мне хороший и бесценный опыт по работе над камерой, чтению, дикции и много интересных моментов. Книга завершена и я насчитал 986 мин - видеозаписи. Это не мало, так как бывало что я читал одну главу больше 40 мин. Теперь когда книга готова в видео формате - MP4 (кстати все видео весит где-то порядка - 3 ГБ) ее можно приобрести у меня а пример готовых видео глав вы можете посмотреть ниже в этом блоге. Там я выложил 14 - глав. А также можно посмотреть видео на моем канале Ютуб   Можете записаться на мой канал так как - это не единственная книга будет. Будут еще много разных книг и разных жанров и направленостей. Я люблю эксперементировать и скоро выйдут в свет другие книги. Но об этом позже. Проектов у меня в голове много))))
Желаю вам, дорогие читатели, творческих успехов, радости и удовольствия от процесса творения собственных проектов и идей. Я люблю вдохновлять и направлять и поэтому буду это продолжать делать в этом блоге и при помощи своего творчества;) 

До встречи! Том КРИс

Комментариев нет:

Отправить комментарий