"Мы из Кассиопеи"

"Мы из Кассиопеи"
Том Крис

вторник, 10 января 2017 г.

Рецензия на книгу 


«Между надо и хочу» 

автора Эль Луна




     Книга попала мне случайно, а может и нет. По названию она сразу приглянулась мне в глаза, так как я люблю рисовать, творить и совершенствоваться то мне книга сразу пала в душу. Я смотрел ее на сайте и увидел, что есть возможность прочесть небольшой отрывок этой книги и к удивлению, она мне очень понравилась. Там были яркие акварельные иллюстрации очень простые и легкие, которые очень гармонично дополняли саму книгу. Мне кажется такой метод чтения очень запоминающийся как для младшего возраста людей, так и для взрослых. 

      Ну а теперь о главном, содержании книги. Автор дизайнер, художник, писатель – Эль Луна рассказывает и дает понять, чего мы хотим от жизни и дает увидеть разницу между словами «Надо» и «Хочу». И у ней это легко и просто получается из-за того, что весь объем текста не велик и читается легко. 

      Ведь взяв в руку эту книгу понимаешь, что ты может занимаешься не тем что тебе хочется и автор показывает, что кроме жизненного «Надо», приписанное стереотипами стандарта нашего старого мира и родителями, есть еще путь «Хочу». Что если я Хочу… И автор рассказывает как посвятить свою жизнь стремлению к хочу и раскрыть свои настоящие таланты, раскрыть свое настоящее предназначение и свой потенциал. Ведь сейчас мир так устроен что каждый с рождения человек наделён определенными индивидуальными качествами и обязан раскрыть их в себе творчески и стремится к успешной жизни. Но на деле нас просто закидывают всеми надо и человек просто теряется, забывает зачем он пришел на землю, какова его жизненная цель. И только иногда мы может вспоминаем что если я хочу быть, тем-то…, или делать то-то… или это… Потому что я хочу этого! Я хочу творить! 

    Для меня эта небольшая книжка стала вдохновением, она даже сподвигнула меня к тому чтобы написать эту замечательную рецензию по этой книге. 

    Еще в ней кроме иллюстраций есть небольшие мудрые цитаты известных людей, написанные акварелью. Они вдохновляют и преподносят свою истину. Заставляют задуматься о своей жизни. 

     Книга так же будет полезна творческим людям, художникам, дизайнерам, музыкантам, писателям, и другим индивидуумам. Так же она полезна будет тем, кто еще в поисках и, кто еще не определился в своем предназначении. Вы ведь хотите узнать свое предназначение и использовать это по максимуму и делать себя и мир лучше и добрее? Тогда эта книжка как раз для вас, она станет для вас легкой поддержкой в вашем творческом начинании, и вы сможете сказать себе: 

– «Я хочу сделать лучший выбор в своей жизни, и раскрыть свое истинное предназначение».

Раскройте в себе самое лучшее что у вас есть!

Вот что пишет сама автор книги – Эль Луна о своей книги.

«Я написала эту книгу, чтобы поделиться советами, оказавшимися для меня наиболее полезными в обретении собственного пути, а также помогли многим знакомым. И все же не думайте, что держите в руках книгу ответов: ваши ответы знаете только вы. У вас в руках коллекция наиболее значимых вопросов, с которыми я сама столкнулась. Смотрите на страницы этой книги как на ряд дверей, главное предназначение которых — предложить вам открыть любую, на ваш выбор.

Эти страницы написаны в поддержку вашего внутреннего голоса, твердящего, что вы можете дать этому миру нечто особенное. Они призваны напомнить: хотя вы и не знаете, куда приведет эта дорога, по ней прошли уже очень многие. Они разрешают забыть все, что надо делать, чтобы вспомнить, что вы хотите делать».


Хочу завершить эту статью одной интересной цитатой:

«Позвольте себе быть тихо втянутыми в поток того, что ты действительно ЛЮБИШЬ. Он не обманет»

                                                                                                                                           Руми поэт




Ознакомится с книгой можно на сайте где я нашел книгу и там же ее приобрести, или поискать в других интернет магазинах.

Желаю вам найти свой путь, свое предназначение в жизни и смело двигаться по нему!



Страницы из книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий